147 на английском как пишется
Вы думаете, что знаете все о числе 147? Здесь вы можете проверить свои знания об этом числе и выяснить, верны ли они, или вам еще есть что узнать о числе 147. Не знаете, чем может быть полезно знание характеристик числа 147? Подумайте, сколько раз вы используете числа в своей повседневной жизни, наверняка их больше, чем вы думали. Узнав больше о числе 147, вы сможете воспользоваться всем тем, что это число может вам предложить.
Описание числа 147
147 – это натуральное число (следовательно, целое, рациональное и действительное) из 3 цифр, которое следует за 146 и предшествует 148.
147 – четное число, так как оно делится на 2.
Число 147 – это уникальное число, со своими характеристиками, которое по какой-то причине привлекло ваше внимание. Это логично, мы используем числа каждый день, множеством способов и почти не осознавая этого, но если вы узнаете больше о числе 147, то эти знания могут вам пригодиться и принести большую пользу. Если вы продолжите читать, мы приведем все факты, которые вам нужно знать о числе 147, вы увидите, сколько из них вы уже знали, но мы уверены, что вы также откроете для себя несколько новых.
как написать 147 буквами?
Число 147 на английском языке записывается как. сто сорок семь
Число 147 произносится цифра за цифрой как (1) один (4) четыре (7) семь.
Каковы делители числа 147?
У числа 147 есть 6 делителей, они следующие:
Является ли 147 простым числом?
Какие простые факторы 147?
Факторизация на простые множители 147 такова:
Что такое квадратный корень из 147?
Квадратный корень из 147 – это 12.124355652982
Что такое квадрат из 147?
Квадрат из 147, результат умножения 147*147 это 21609
Как перевести 147 в двоичные числа?
Перевести десятичное число 147 в двоичные числа можно следующим образом.10010011
Как перевести 147 в восьмеричное число?
Десятичное число 147 в восьмеричные числа – это.223
Как перевести 147 в шестнадцатеричную систему счисления?
Десятичное число 147 в шестнадцатеричной системе счисления имеет вид.93
Что такое натуральный или неперианский логарифм от 147?
Неперианский или натуральный логарифм числа 147 равен4.9904325867787
Что такое логарифм по основанию 10 от 147?
По основанию 10 логарифм 147 равен2.1673173347482
Каковы тригонометрические свойства числа 147?
Что такое синус 147?
Синус 147 радиан равен0.60904402188329
Что такое косинус 147?
Косинус 147 радиан равен -0.79313641916648
Что такое тангенс 147?
Тангенс 147 радиан равен-0.76789314822203
Безусловно, многие вещи о числе 147 вы уже знали, другие вы открыли для себя на этом сайте. Ваше любопытство по поводу числа 147 говорит о вас многое. То, что вы заинтересовались свойствами числа 147, означает, что вы человек, заинтересованный в познании окружающего мира. Числа – это алфавит, с помощью которого пишется математика, а математика – это язык Вселенной. Узнать больше о числе 147 – значит лучше познать Вселенную. На этой странице мы собрали для вас множество фактов о числах, которые при правильном применении помогут вам использовать весь потенциал числа 147 для объяснения того, что нас окружает.
Источник статьи: http://xn--h1agjk2a.com/147
Порядковые числительные в английском языке и их связь с количественными
Числительные в английском языке – Порядковые и количественные
Числительное в английском языке является самостоятельной частью речи, которая используется при обозначении количества предметов или их счёте.
Количественные числительные — Cardinal numerals
Количественные числительные определяют количество предметов/тем/людей и т.д., о которых идет речь в предложении. Как вы уже поняли, «cardinal numerals» употребляются с исчисляемыми существительными (предметами и объектами, которые можно сосчитать):
- two envelopes — два конверта;
- four paws — четыре лапы;
- a thousand reasons — тысяча причин.
Количественные числительные делятся на три группы:
При образовании некоторых производных и составных количественных числительных основа простого числительного меняется:
- three — thirteen, thirty;
- five — fifteen, fifty;
- two — twenty;
- four — fourteen, forty.
Порядковые числительные обозначают то, которым по счету является предмет среди множества других: пятый, десятый и т.д. Большинство порядковых числительных образуется путем добавления к количественному числительному суффиксу «-th»:
- seven — seventh;
- twenty-eight — twenty-eighth;
- fifteen — fifteenth;
- seventy-four — seventy-fourth;
- four hundred (and) twenty — four hundred twentieth.
Примечание: «-y» в окончании числительного меняется на «-ie», после чего добавляется «-th».
Исключения или 3 первых порядковых числа
Первые три количественных числительных полностью меняют корень при образовании порядковых:
- one — first;
- two — second;
- three — third;
- twenty-one — twenty-first;
- forty-two — forty-second;
- thirty-three — thirty-third.
Таблица английских количественных и порядковых числительных
Для наглядности составим таблицу с транскрипцией, переводом и учетом описанных правил написания прописью, которая отразит разницу между образованием количественных и порядковых числительных на английском языке.
1 | one [wʌn] | first [fəːst] |
2 | two [tuː] | second [ˈsɛk(ə)nd] |
3 | three [θriː] | third [θəːd] |
4 | four [fɔː] | fourth [fɔːθ] |
5 | five [faɪv] | fifth [fɪfθ] |
6 | six [sɪks] | sixth [sɪksθ] |
7 | seven [ˈsɛv(ə)n] | seventh [ˈsɛv(ə)nθ] |
8 | eight [eɪt] | eighth [eɪtθ] |
9 | nine [naɪn] | ninth [ˈnʌɪnθ] |
10 | ten [ten] | tenth [tɛnθ] |
11 | eleven [ɪˈlɛv(ə)n] | eleventh [ɪˈlɛv(ə)nθ] |
12 | twelve [twɛlv] | twelfth [twɛlfθ] |
13 | thirteen [θəːˈtiːn] | thirteenth [ˌθəːˈtiːnθ] |
14 | fourteen [fɔːˈtiːn] | fourteenth [ˌfɔːˈtiːnθ] |
15 | fifteen [fɪfˈtiːn] | fifteenth [fɪfˈtiːnθ] |
16 | sixteen [sɪksˈtiːn] | sixteenth [ˌsɪksˈtiːnθ] |
17 | seventeen [sɛv(ə)nˈtiːn] | seventeenth [ˌsɛvnˈtiːnθ] |
18 | eighteen [eɪˈtiːn] | eighteenth [ˌeɪˈtiːnθ] |
19 | nineteen [nʌɪnˈtiːn] | nineteenth [ˌnʌɪnˈtiːnθ] |
20 | twenty [ˈtwɛnti] | twentieth [ˈtwentiəθ] |
21 | twenty-one [ˈtwentɪ-wʌn] | twenty-first [twen.tiˈfɜːst] |
22 | twenty-two [ˈtwentɪ-tuː] | twenty-second [ˈtwentɪ-ˈsekənd] |
23 | twenty-three [ˈtwentɪ-θriː] | twenty-third [ˈtwentɪ-θɜːd] |
24 | twenty-four [ˈtwentɪ-fɔː] | twenty-fourth [ˈtwentɪ-fɔːθ] |
25 | twenty-five [ˈtwentɪ-faɪv] | twenty-fifth [ˈtwentɪ-fɪfθ] |
26 | twenty-six [ˈtwentɪ-sɪks] | twenty-sixth [ˈtwentɪ-sɪksθ] |
27 | twenty-seven [ˈtwentɪ-sevn] | twenty-seventh [ˈtwentɪ-sevnθ] |
28 | twenty-eight [ˈtwentɪ-eɪt] | twenty-eighth [ˈtwentɪ-eɪtθ] |
29 | twenty-nine [ˈtwentɪ-naɪn] | twenty-ninth [ˈtwentɪ-naɪnθ] |
30 | thirty [‘θɜːtɪ] | thirtieth [ˈθɜː.ti.əθ] |
40 | forty [‘fɔːtɪ] | fortieth [ˈfɔː.ti.əθ] |
50 | fifty [‘fɪftɪ] | fiftieth [ˈfɪf.ti.əθ] |
60 | sixty [‘sɪkstɪ] | sixtieth [ˈsɪk.sti.əθ] |
70 | seventy [‘sev(ə)ntɪ] | seventieth [ˈsev.ən.ti.əθ] |
80 | eighty [‘eɪtɪ] | eightieth [ˈeɪ.ti.əθ] |
90 | ninety [‘naɪntɪ] | ninetieth [ˈnaɪn.ti.əθ] |
100 | one hundred [wʌn] [‘hʌndrəd] | hundredth [ˈhʌndrədθ] |
1000 | one thousand [wʌn] [‘θauz(ə)nd] | thousandth [ˈθaʊznθ] |
1 000 000 | one million [wʌn] [‘mɪljən] | millionth [ˈmɪljənθ] |
1 000 000 000 | one billion [wʌn] [‘bɪljən] | billionth [ˈbɪl.i.ənθ] |
Упражнения на отработку английских числительных
Теперь, когда мы ознакомились с новыми и вспомнили известные со школьных лет числа на английском, самое время закрепить и проверить свои знания на упражнениях. Выбирайте в модуле справа внизу один из вариантов режима обучения (подбор, заучивание, тест, карточки, правописание) и практикуйтесь как в написании, так и произношении.
Функции в предложении
Числительное, как самостоятельная часть речи, может выполнять в предложении разные роли:
Количественные и порядковые числительные (The Cardinal and Ordinal numerals)
Количественные числительные
Числительные, которые означают количество предметов (отвечают на вопрос Сколько? — How many?), называются количественными (The Cardinal numerals): one, twenty, two thousand — один, двадцать, две тысячи и т.д.
Числительные от 1 до 12 называются простыми.
Число | Английское слово | Транскрипция | Приблизительное произношение |
1 | one | [wʌn] | [ван] |
2 | two | [tu:] | [ту:] |
3 | three | [θriː] | [сриː] |
4 | four | [fɔː] | [фоː] |
5 | five | [faɪv] | [файв] |
6 | six | [sɪks] | [сикс] |
7 | seven | [‘sev(ə)n] | [сэвэн] |
8 | eight | [eɪt] | [эйт] |
9 | nine | [naɪn] | [найн] |
10 | ten | [ten] | [тэн] |
11 | eleven | [i’levn] | [илэвн] |
12 | twelve | [twelv] | [твэлв] |
Числительные от 13 до 19 являются производными. Они образуются с помощью суффикса – teen. Например, seven+teen — seventeen, six+teen — sixteen. В таких числительных, как 13, 15, 18 происходят некоторые изменения.
Число | Английское слово | Транскрипция | Приблизительное произношение |
13 | thirteen | [θɜː’tiːn] | [cё:ти:н] |
14 | fourteen | [ˌfɔː’tiːn] | [фо:ти:н] |
15 | fifteen | [ˌfɪf’tiːn] | [фифти:н] |
16 | sixteеn | [ˌsɪk’stiːn] | [сиксти:н] |
17 | seventeen | [ˌsev(ə)n’tiːn] | [сэвэнти:н] |
18 | eighteen | [ˌeɪ’tiːn] | [эйти:н] |
19 | nineteen | [ˌnaɪn’tiːn] | [найнти:н] |
Производными числительными являются и числительные, которые обозначают десятки 20,30, 40, 50 и т.д. Образуются они при помощи суффикса – ty.
Число | Английское слово | Транскрипция | Приблизительное произношение |
20 | twenty | [‘twentɪ] | [твэнти] |
30 | thirty | [‘θɜːtɪ] | [сё:ти] |
40 | fourty | [‘fɔːtɪ] | [фо:ти] |
50 | fifty | [‘fɪftɪ] | [фифти] |
60 | sixty | [‘sɪkstɪ] | [сиксти] |
70 | seventy | [‘sev(ə)ntɪ] | [сэвэнти] |
80 | eighty | [‘eɪtɪ] | [эйти] |
90100 | ninety(one) hundred | [‘naɪntɪ] [ʹhʌndrəd] | [найнти] [хандрэд] |
Составными числительными называются числительные, которые обозначают десятки с единицами, начиная с 21 (twenty-one) до 99. По анологии с русским языком, для образования состовного числительного в английском языке следует сначала назвать десяток, а затем еденицу: двадцать три — twenty three, сорок один — forty one , девяносто девять — ninety nine.
Число | Английское слово | Приблизительное произношение |
21 | twenty one | [твэнти ван] |
22 | twenty two | [твэнти ту] |
23 | twenty three | [твэнти сри] |
24 | twenty four | [твэнти фо] |
25 | twenty five | [твэнти файв] |
26 | twenty six | [твэнти сикс] |
27 | twenty seven | [твэнти сэвэн] |
28 | twenty eight | [твэнти эйт] |
29 | twenty nine | [твэнти найн] |
30 (не составное) | thirty | [сё:ти] |
31 | thirty one | [сё:ти ван] |
32 | thirty two | [сё:ти ту] |
33 | thirty three | [сё:ти сри] |
34 | thirty four | [сё:ти фо] |
35 | thirty five | [сё:ти файв] |
36 | thirty six | [сё:ти сикс] |
37 | thirty seven | [сё:ти сэвэн] |
38 | thirty eight | [сё:ти эйт] |
39 | thirty nine | [сё:ти найн] |
40 (не составное) | fourty | [фо:ти] |
41… | fourty one | [фо:ти ван] |
Порядковые числительные
Числительные, которые означают порядок предметов или место предмета при счете (отвечают на вопрос Который (по счету)? — Which?), называются порядковыми (The Ordinal numerals): first, second, third — первый, второй, третий и т.д
Число | Английское слово | Транскрипция/Приблизительное произношение |
1st | the first | [ðəː fɜːst] [зэ фёст] |
2nd | the second | [ðəː ‘sek(ə)nd] [зэ сэконд] |
3rd | the third | [ðəː θɜːd] [зэ сёд] |
4th | the fourth | [ðə fɔːθ] [зэ фос] |
5th | the fifth | [ðə fɪfθ] [зэ фифс] |
6th | the sixth | [ðə sɪksθ] [зэ сикс] |
7th | the seventh | [ðə ‘sev(ə)nθ] [зэ сэвэнс] |
8th | the eighth | [зэ эйтс] |
9th | the ninth | [зэ найнс] |
10th | the tenth | [зэ тэнс] |
11th | the eleventh | [зэ илэвэнс] |
12th | the twelfth | [зэ твэлвс] |
13th | the thirteenth | [зэ сётинс] |
14th | the fourteenth | [зэ фотинс] |
15th | the fifteenth | [зэ фифтинс] |
16th | the sixteenth | [зэ сикстинс] |
17th | the seventeenth | [зэ сэвэнтинс] |
18th | the eighteenth | [зэ эйтинс] |
19th | the nineteenth | [зэ найнтинс] |
20th | the twentieth | [зэ твэнтис] |
21st | the twenty-first | [зэ твэнти фёст] |
30th | the thirtieth | [зэ сётис ] |
40th | the fortieth | [зэ фотис] |
50th | the fiftieth | [зэ фифтис] |
60th | the sixtieth | [зэ сикстис] |
70th | the seventieth | [зэ сэвэнтис] |
80th | the eightieth | [зэ эйтис] |
90th | the ninetieth | [зэ найнтис] |
100th | the hundredth | [зэ хандрэдс] |
101st | the hundred and first | [зэ хандрэд энд фёст] |
1000th | the thousandth | [зэ саусэндс] |
1000000th | the millionth | [зэ мильенс] |
Что еще нужно знать об английских числительных?
- Числителные hundred [ хандрэд] — сто, thousand [ саусэнд] — тысяча , million [мильен] — миллион употребляются с неопределенным артиклем а, если имеют значение one — один: a hundred — сотня, a thousand — тысяча, a million — миллион.
Остальные количественные числительные употребляются без артикля: three books — три книги, two men — два мужчины , one house — один дом.
Числительные hundred [ хандрэд] — сто, thousand [ саусэнд] — тысяча , million [мильен] — миллион, billion [бильен] — миллиард во множественном числе не имеют окончаний, если перед ними стоит другое числительное. Если эти же числительные употребляются в качестве существительного в значении сотни, тысячи, миллионы людей, звезд и т.п.
, они имеют окончание -s и после них употребляется предлог -of:hundreds of people — сотни людей, millions of stars — миллионы звезд, thousands of workers — тысячи работников.
Порядковые и количественные числительные в английском языке
Числительные на английском языке – это те части речи, основная цель которых заключается в том, чтобы продемонстрировать либо количество того или иного объекта или явления, либо его порядковый номер.
Соответственно, принято выделять две основные категории numerals: порядковые и количественные числительные.
Для того чтобы понять разницу между двумя этими типами, следует описать, какими грамматическими особенностями обладают эти варианты numerals, и рассмотреть, имеют ли у порядковые и количественные числительные в английском языке какие-либо исключения.
Основные признаки двух категорий
Количественные и порядковые числительные (в английском они называются cardinal and ordinal numerals) обладают индивидуальными особенностями.
Количественные числительные
Количественное числительное служит для того, чтобы показать точное число того или иного объекта и используется в обычной разговорной речи. С их помощью можно год, возраст и многие другие случаи, когда необходимо подчеркнуть тот или иной номер.
Нельзя не отметить, что по своей структуре cardinal numerals могут быть разными. Например, числа от 1 до 12, а также отдельные числительные (100, 1000, 1000 000 и т. д.) относятся к простым словам, поскольку они не имеют никаких словообразующих морфем и являются уникальными структурами.
Следующая таблица показывает примеры числительных в английском языке:
В промежутке от 1 до 100 также встречаются числительные с особенными суффиксами: 13 – 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 (–teen: thirteen, sixteen, etc. или –ty: twenty, thirty, etc.).
Кроме того, постоянно встречаются и так называемые составные cardinal numerals, в которых используются десятки и единицы.
Здесь стоит сказать, что такое числительное не отличается каким-либо особенным произношением, однако, на письме такие структуры образуются при помощи дефисов: seventy-three, thirty-nine, etc.
Некоторые количественные числительные в английском языке могут использоваться с артиклем: a hundred, a thousand, a million. Кроме того, у этих же слов может быть и множественная форма (hundreds – сотни, thousands – тысячи, etc.).
Note: в английском языке принято, чтобы после слова hundred числительные количественные шли с союзом and: one hundred and five, two hundred and seventeen, etc.
Порядковые числительные
Ordinal numerals отличаются от количественных тем, что они не просто отображают номер объекта, а подчеркивают факт его очередности, то есть номер в какой-то цепи. Примеры таких слов на русском языке – первый, второй, третий и т. д. Порядковые числительные в английском языке имеют некоторые особенные свойства и также заслуживают пристального внимания.
Выше указано, что такое числительные порядковые и как они используются. Однако образование порядковых числительных в английском языке будет весьма существенно отличаться от количественных, так как в этих структурах появятся новые элементы.
Во-первых, ordinal numbers имеют особую структуру. Так, первые три numerals являются уникальными формами: the first (первый), the second (второй) и the third (третий).
У всех других принцип образования будет схожим: к числительному добавляется суффикс –th, который и показывает порядок.
Произносится любая подобная структура довольно просто, и с транскрипцией проблем, как правило, возникает, достаточно лишь добавить межзубный звук при произношении: the fourth (четвертый), the eleventh (одиннадцатый), etc.
Во-вторых, как видно из вышеупомянутых примеров, английские ordinal numerals всегда должны употребляться с артиклем. Обычно это определенный артикль the, но иногда допускается и неопределенный a, когда требуется подчеркнуть не номер объекта, а просто тот факт, что он будет еще одним, следующим. Вот несколько примеров таких случаев и их перевод:
Числительные в английском языке: порядковые и количественные
Каждый день мы используем числа в своей речи: возраст, номер телефона, адрес дома, цена в магазине, год рождения, количество предметов. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни.
Как же образуются числительные в английском языке, и какие у них есть особенности?
В этой статье вы узнаете все про цифры и числа в английском, а также про правильное обозначение количества и порядка при счете.
Числительные в английском языке
Числительные – это часть речи, которая обозначает количество и порядок предметов.
Как следует из определения, числительные подразделяются на 2 группы:
1. Количественные числительные – обозначает количество предметов. Например: один, тринадцать, сто.
2. Порядковые числительные – обозначают порядок предметов. Например: первый, тринадцатый, сотый.
Давайте подробно рассмотрим каждую из этих групп.
Внимание: Не можете запомнить английские слова? Запишитесь на бесплатный урок в Москве и узнайте, как правильно учить слова, чтобы их не забывать.
Количественные числительные – обозначает количество предметов и отвечают на вопрос «сколько?».
Три яблока, пять стульев, сто учеников, десять чашек.
Чтобы сказать о количестве предметов, необходимо знать английские цифры и числа.
Цифры – это символы, которые мы используем при счете. Их всего 10: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Таблица английских числительных от 0 до 9 с переводом и транскрипцией.
Цифра на английском | Транскрипция | Перевод |
0 – zero | [´ziərəu] / [зиэроу] | ноль |
1 – one | [wʌn] / [уан] | один |
2 – two | [tu:] / [туy] | два |
3 – three | [θri:] / [срии] | три |
4 – four | [fɔ:] / [фоо] | четыре |
5 – five | [faiv] / [файв] | пять |
6 – six | [siks] / [сикс] | шесть |
7 – seven | [sevn] / [севн] | семь |
8 – eight | [eit] / [эйт] | восемь |
9 – nine | [nain] / [найн] | девять |
Число – величина, при помощи которой производится счет. Мы складываем числа из цифр. Это как из букв мы складываем слова.
Например: два и три = двадцать три, пять и один = пятьдесят один.
Количественные числительные образуются по определенным правилам.
Основные правила образования числительных в английском языке
1. Числительные в английском от 10 до 19
Числа 10, 11 и 12 в английском языке имеют свои названия, которые просто надо запомнить.
Числа от 13 до 19 образуются с помощью добавления окончания -teen. Обратите внимание, что при добавлении окончания немного изменяется написание цифр 3, 5 и 8. Остальные пишутся так же, просто добавляется окончание.
Давайте посмотрим на таблицу количественных числительных от 10 до 19.
Числа на английском | Транскрипция | Перевод |
10 – ten | [ten]/ [тен] | десять |
11 – eleven | [i´levn] / [и´левн] | одиннадцать |
12 – twelve | [twelv] / [твелв] | двенадцать |
13–thirteen | [θə:´ti:n] / [сё´тиин] | тринадцать |
14–fourteen | [fɔ:´ti:n] / [фотиин] | четырнадцать |
15 – fifteen | [fif´ti:n]/[фиф´тиин] | пятнадцать |
16 – sixteen | [six´ti:n]/[сикстиин] | шестнадцать |
17–seventeen | [sevn´ti:n] / [севнтиин] | семнадцать |
18–eighteen | [ei´ti:n] / [эйтиин] | восемнадцать |
19 – nineteen | [nain´ti:n] / [найнтиин] | девятнадцать |
2. Числительные в английском от 20 до 99
Десятки (20, 30, 40 и т.д.) в английском языке образуются с помощью окончания —ty.
Посмотрите на таблицу английских десятков:
Десятки на английском | Транскрипция | Перевод |
20 – twenty | [´twenti]/ [тв´энти] | двадцать |
30 – thirty | [ˈθɜ:tɪ] / [сёёти] | тридцать |
40 – forty | [fɔ:tɪ] / [фооти] | сорок |
50 – fifty | [fɪftɪ] / [фифти] | пятьдесят |
60 – sixty | [sɪkstɪ] / [сиксти] | шестьдесят |
70 – seventy | [sevntɪ] / [севнти] | семьдесят |
80 – eighty | [eɪtɪ] / [ейти] | восемьдесят |
90 – ninety | [naɪntɪ] / [найнти] | девяносто |
Чтобы сказать такие числа, как 21, 35, 78, 93 и т. д., нужно просто соединить десятки и цифры. В русском языке мы делаем также.
Например, число 22 по-русски мы говорим: «Двадцать два». В английском языке будет та же логика. Мы берем слова twenty (двадцать) и two (два).
Единственная разница, что соединяться они будут дефисом (-): twenty-two. Правда, легко?
Давайте рассмотрим еще примеры:
Twenty-one
Двадцать один (21)
Twenty-tree
Двадцать три (23)
Thirty-five
Тридцать пять (35)
Sixty-seven
Шестьдесят семь (67)
3. Числительные в английском от 100 до 999
Сотни (100, 200, 300 и т.д.) образуются с помощью слова hundred.
Hundred [hʌndrɪd] / [хандрид] – сотня/сто
Перед словом hundred мы ставим количество сотен. Например: two hundred –двести (дословно: две сотни), four hundred – четыреста (дословно: четыре сотни).
А как же сказать сложные числа? Например: 108, 392, 405 и т.д.
В этом также нет ничего сложного. Мы просто соединяем числа.
Например, нам надо сказать «двести шестнадцать» (216). Мы берем английское two hundred (200) и присоединяем sixteen (16) с помощью слова and. У нас получается: two hundred and sixteen.
Давайте рассмотрим еще примеры:
Three hundred and six
Триста шесть (306)
Four hundred and twenty-one
Четыреста двадцать один (421)
Five hundred and fifty
Пятьсот пятьдесят (550)
Six hundred and eleven
Шестьсот одиннадцать
4. Числительные в английском от 1000
Тысячи (1000, 2000, 3000, 4000) мы говорим с помощью слова thousand.
Thousand [θaʊzənd] / [саузэнд] – тысяча
Так же как и сотнями, перед словом thousand мы ставим количество тысяч.
Если мы хотим добавить сотни (1100, 1200, 1300), мы просто ставим их количество после тысяч.
Two thousand five hundred
Две тысячи пятьсот (2500)
Three thousand seven hundred
Три тысячи семьсот (3700)
Если мы добавляем десятки (1110, 1467, 2783), то делаем это с помощью слова and.
Four thousand six hundred and eleven
Четыре тысячи шестьсот одиннадцать (4611)
Six thousand one hundred and twenty-one
Шесть тысяч сто двадцать один (6121)
Как видите, не так сложно понять и использовать английские числа. Однако в некоторых случаях использование чисел в английском языке отличается от их использования в русском.
Давайте рассмотрим эти случаи.
Как говорить года и телефонные номера в английском?
1. Говорим года по-английски
Как мы скажем по-русски «2016 год»? Две тысячи шестнадцатый.
В английском языке все проще. Надо разбить год на десятки, то есть отдельно сказать числа 20 и 16. Получается: twenty sixteen.
Eighteen fifty-five
Тысяча восемьсот пятьдесят пятый (1855)
Nineteen ninety-nine
Тысяча девятьсот девяносто девятый (1999)
2. Говорим телефонные номера на английском
С телефонными номерами в английском языке также все очень просто. Мы по отдельности называем каждую цифру.
916-871-93
nine one six eight seven one nine three
Если две одинаковые цифры стоят рядом, то мы ставим слово double (двойная) и называем цифру один раз.
281 – 55 – 85
two eight one double five eight five
С количественными числительными мы разобрались, теперь давайте перейдем к порядковым.
Порядковые числительные в английском языке
Порядковые числительные — обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос «какой».
Я первый, она пятая, он десятый
Как образуются порядковые числительные в английском языке?
Образуются порядковые числительные очень просто:
- ставим артикль the перед словом
- добавляем окончание -th к самому числу
the twenty-sixth
двадцать шестой
Единственными исключениями из этого правила являются слова:
Эти слова нужно просто запомнить.
Итак, мы разобрали теорию, а теперь давайте потренируемся в использовании числительных.
Задание на закрепление
Переведите следующие числа на английский язык. Свои ответы оставляйте в комментариях.
1) 3, 7, 16, 15, 20, 44, 82, 187, 932, 6236, 51232) года: 1927, 2014, 1992, 18933) номер телефона: 234 – 88 – 72, 238 – 91 — 66
4) первый, шестнадцатый, второй, двадцать пятый, тридцать восьмой
Порядковые числительные в английском языке
Home » Английский для начинающих » Порядковые числительные в английском языке
В предыдущем посте мы познакомились с количественными числительными.
Данной статьей мы продолжаем тему числительных в английском языке и будем подробно рассматривать образование и использование порядковых числительных, чтобы помочь вам разобраться какое числительное и когда правильней использовать в определенном контексте. Ведь числительные являются неотъемлемой частью нашей жизни, они постоянно присутствуют в нашей речи.
Как уже говорилось в предыдущей статье, числительным называют часть речи, обозначающей количество и порядок предметов при счете, т.е. в английской грамматике различают два вида числительных : количественные и порядковые.
Что такое порядковое числительное? Это числительное, определяющее место лица или предмета по порядку, и отвечающее на вопрос «какой? который? — which?»
- Я первый пришел на урок – I was the first to come to the lesson
- Мы выучили второй текст – We have studied the second text
Запомните основное правило образования порядкового числительного в английском языке: суффикс -th прибавляется к количественному числительному.
- Four + th = fourth – четвертый
- Six +th = sixth – шестой
Как в любом правиле здесь также есть свои исключения и нюансы. Числительные One – first (один – первый), Two – second (два – второй) Three – third (три – третий) являются исключением, а при образовании следующих порядковых числительных происходят некоторые изменения в написании:
- Five + th = fifth – пятый
- Eight + th = eighth – восьмой
- Nine + th = ninth – девятый
- Twenty + th = twentieth – двадцатый
- Thirty + th = thirtieth – тридцатый
В порядковых числительных, образованных от составных количественных числительных, изменяется согласно правилу только вторая часть:
- Пятьдесят шестой – fifty-sixth
- Триста десятый – three hundred and tenth
- Девяносто шестой – ninety-sixth
Обратите внимание, что словосочетание «порядковое числительное + существительное» употребляется с определенным артиклем:
- Первый урок – the first lesson
- Десятая страница – the tenth page
- Третье блюдо – the third course
- Двадцать шестая статья – the twenty sixth article
- Если числительное употреблено в значении «номер» (пятая страница = страница №5, двенадцатый автобус = автобус №12, восьмая квартира = квартира №8), то используется количественное числительное без артикля: page five, bus twelve, flat eight.
Перед вами основная информация об образовании и употреблении порядковых числительных в английском языке.
3 Comments on Порядковые числительные в английском языке
Числительные в английском языке
Каждый день мы используем цифры: считаем деньги, высматриваем номер трамвая или запоминаем номера телефона. Не удивительно, что при изучении иностранного языка, числительные приходятся на самую первую ступень обучения.
Еще бы, как иначе мы можем ответить на вопрос о возрасте, который почему-то так актуален в начале изучения английского. Давайте поговорим о том, какие числительные существуют в английском языке, и какие их особенности нам надо знать.
Какие бывают числительные в английском языке?
Итак, числительное (the numeral) – это часть речи, которая обозначает количество и порядок предметов. Как и в русском языке, они бывают количественные (cardinal numerals) и порядковые (ordinal numerals).
Количественные числительные просто обозначают сколько у нас есть предметов. Они как бы отвечают на вопрос “How many?”. А порядковые показывают порядковый номер предмета и отвечают на вопрос “which?”.
Сравните: I have three cakes. The third is my favorite. – У меня есть три (количественное) тортика. Третий (порядковое) – мой любимый.
Количественные числительные на английском
Для того, чтобы правильно использовать числительные, мы для начала должны хорошенько выучить цифры от одного до двенадцати. Именно на них строится вся пирамида английского счета.
Будем считать, что с цифрами от 1 до 12 мы знакомы. Для того, чтобы составить количественное числительное на английском от 13 до 19 нам надо просто добавить «хвостик» -teen- к цифре от 3 до 9. К примеру, six (шесть) + -teen- = sixteen (шестнадцать). Не очень тяжело, да? Единственное, следует обратить внимание, что тринадцать на английском будет thirteen (three – три).
Если же нам нужна цифра от 20 до 90, при этом кратная 10 (то есть 30, 40, 50 и так далее), то нам нужен «хвостик» -ty-. Работает это точно также: мы берем цифру от 2 до 9, добавляем –ty- и наша новая цифра уже готова! К примеру, six (шесть) + — ty- = sixty (шестьдесят).
Составные числительные (к примеру, такие, как 25, 67, 89 и так далее) образуются также, как и в русском. Шестьдесят пять = sixty (six+ty)- five. Конечно, английский был бы не английским, если бы в нем не было небольших трудностей при написании цифр. Но мы надеемся, что табличка вам поможет разобраться, что к чему.
Порядковые числительные на английском
Для того, чтобы правильно посчитать предметы, нам опять же надо запомнить очередной «хвостик». В этот раз это суффикс –th-. К примеру, six (шесть) – sixth (шестой), twenty-six (двадцать шесть) – twenty-sixth (двадцать шестой).
Конечно, есть несколько правил, которым нужно следовать:
- В составных порядковых числительных на английском «хвостик» -th- присоединяется ТОЛЬКО к последнему слову.147-ой – one hundred forty-seventh
- Десятки, имеющие конечную гласную –y (ninety), меняют ее на -ie- 90 – ninety90-ый – ninetieth
- Нам следует запомнить несколько исключений the first первый, the second второй, the third третий, the fifth пятый, the ninth девятый, the twelfth двенадцатый
Дроби в английском языке
Для того, чтобы правильно произнести дробь на английском языке, нам надо знать и порядковые, и количественные числительные. Ведь в дробях числитель обозначается количественным числительным, а знаменатель — порядковым. Знаменатель, принимает окончание множественного числа -s, если числитель больше единицы.
Пример: 1/5 – one fifth, 4/7 – four sevenths, 2 ¼ — two and one fourth/quarter.
Это были примеры простых дробей. Ну а что делать, если нам попались десятичные дроби?
Тут все тоже довольно просто. Главное, запомнить, что в таких дробях на английском языке ставится точка (point), а не запятая.
Пример: 0.5 – zero point five, 43.75 – forty-three point seventy-five
Года на английском языке
Давайте разберемся, как правильно называть года на английском языке. Вам нужно просто разбить четырехзначную цифру на две двухзначных, соответствующих двум первым и двум последним цифрам обозначения. К примеру, 1996 год – 19 и 96, то есть nineteen ninety-six.
Правда, начиная с 2001, годы стали считаться как количественные числительные. То есть 2006 – two thousand (and) six. Но после 2010 все постепенно стало возвращаться к истокам.
Вот и получается, что 2016 год можно прочесть двумя способами: 1) two thousand and sixteen 2) twenty sixteen. И тот, и другой способ будет считаться правильным.
Кстати, обратите внимание, что числительные hundred, thousand, million не приобретают окончание s как показатель множественного числа.
Вроде все не так и тяжело с английскими цифрами , правда? По крайней мере, все поддается какой-то логике. Ну, а чтобы точно запомнить, как формируются количественные числительные, обратите внимание вот на эту простую песенку. Ближе к концу песни, вы узнаете, как правильно произносить на английском такие большие числа, как, к примеру, 10 миллионов.
Если вам хочется продолжать покорять цифровые вершины, то мы рекомендуем прочесть статью о том, как правильно говорить о времени на английском.
Шутикова Анна
Числительные в английском языке: виды и особенности
Каждый день мы используем цифры: считаем деньги, высматриваем номер автобуса или запоминаем номера телефона. Не удивительно, что при изучении иностранного языка, числительные приходятся на самую первую ступень обучения.
Еще бы, как иначе мы можем ответить на вопрос о возрасте, который почему-то так актуален в начале изучения английского.
Давайте поговорим о том, какие числительные в английском языке существуют, и какие их особенности нам надо знать.
Числительные в английском языке
По-английски русское слово «числительные» пишется the numeral. Точно так же как у русских, все английские числительные делятся на две группы:
количественные числительные (Cardinal Numerals) служат для обозначения количества предметов. Они отвечают на вопрос Сколько? How many? — один — one, пять — five, десять — ten и т. д.
Порядковые числительные (Ordinal Numerals) служат для обозначения порядка предметов. Они отвечают на вопрос Который? Which? — first — первый, fifth — пятый, tenth — десятый и т. д.
Также имена числительные делятся на:
Разберем каждую группу этих числительных в отдельности.
1) Простые числительные: один — one, пять — five, десять — ten, first — первый и т. д.
2) Составные числительные — это числительные, которые имеют в своем составе более одного слова: пятьсот — five hundred, триста семьдесят пять — three hundred and seventy five.
3) Производные числительные — это числительные, которые имеют суффиксы -th, -teen, ty: пятый — fifth, пятнадцать — fifteen, сорок — forty.
Количественные числительные
Количественные числительные (cardinal numbers) указывают на количество объектов. Отвечают на вопрос «сколько?».
1 — one2 — two3 — three4 — four5 — five6 — six7 — seven8 — eight9 — nine10 — ten | 11 — eleven12 — twelve13 — thirteen14 — fourteen15 — fifteen16 — sixteen17 — seventeen18 — eighteen19 — nineteen20 — twenty | 21 — twenty-one22 — twenty-two23 — twenty-three24 — twenty-four25 — twenty-five26 — twenty-six27 — twenty-seven28 — twenty-eight29 — twenty-nine30 — thirty |
40 — forty50 — fifty60 — sixty70 — seventy80 — eighty90 — ninety100 — one hundred | 200 — two hundred1000 — one thousand1200 — one thousand two hundred / twelve hundred100 000 — one hundred thousand1 000 000 — one million1 000 000 000 — one billion (миллиард) |
При счете используя сотни, тысячи, миллионы и т. д. к числительным не прибавляется окончание -s, указывающее на множественное число. Окончание -s используется, когда числительные выступают в качестве существительных (кто? что?), то есть в сочетаниях dozens of (дюжины, много), hundreds of (сотни), thousands of (тысячи) в значении «очень много».
I bought twelve eggs. I hope it will be enough. — Я купила двенадцать яиц. Надеюсь, этого будет достаточно.
There were dozens of students from our university at this party. — На этой вечеринке были десяткистудентов с нашего универа.
Two hundred dollars for this shirt is too expensive. — Двести долларов за эту рубашку — это слишком дорого.
Hundreds of people protested against new economic reforms. — Сотни людей протестовали против новых экономических реформ.
Количественные числительные в английском языке используются в номерах страниц, глав, томов, аудиторий, домов, автобусов и т. д. В этом случае данные существительные используются без артикля, а числительные ставятся после существительных, к которым относятся.
We stopped reading at page fifty-five (55). — Мы остановились читать на пятьдесят пятой странице.
The next lecture will be in room four five four (454). — Следующая лекция будет в четыреста пятьдесят четвертой комнате.
Порядковые числительные
Порядковые числительные (ordinal numerals) указывают на порядок объектов, их порядковый номер. Они отвечают на вопрос «который по счету?». Большинство порядковых числительных образуется с помощью окончания -th.
1 — first2 — second3 — third4 — fourth5 — fifth6 — sixth7 — seventh8 — eighth9 — ninth10 — tenth | 11 — eleventh12 — twelfth13 — thirteenth14 — fourteenth15 — fifteenth16 — sixteenth17 — seventeenth18 — eighteenth19 — nineteenth20 — twentieth | 21 — twenty-first22 — twenty-second23 — twenty-third24 — twenty-fourth25 — twenty-fifth26 — twenty-sixth27 — twenty-seventh28 — twenty-eighth29 — twenty-ninth |
30 — thirtieth40 — fortieth50 — fiftieth60 — sixtieth70 — seventieth80 — eightieth90 — ninetieth | 100 — hundredth200 — two hundredth1000 — thousandth1200 — one thousand two hundredth100 000 — hundred thousandth1 000 000 — millionth1 000 000 000 — billionth (миллиардный) |
Существительные, перед которыми стоят порядковые числительные, используются с определенным артиклем the. Отвечают на вопрос «который по счету?».
It is the first time I see such beautiful flowers. — В первый раз я вижу такие красивые цветы!
The tenth candy was too much for me. — Десятая конфета была для меня лишней.
Matt was the hundredth customer that day so he got a present. — В тот день Мэтт был сотымпокупателем, поэтому он получил подарок.
Особенности употребления количественных числительных в английском языке
Поговорим о некоторых особенностях употребления количественных числительных.
Посмотрите на числительные от 13 до 19. Увидели закономерность? Да, эти числительные образованы с помощью суффикса —teen от числительных первого десятка. Не упустите небольшие изменения в правописании у 13 (thirteen) и 15 (fifteen). Произносите такие числительные правильно: ударение будет на этот суффикс —teen.
Так же образуются числительные, выражающие десятки. Работаем с цифрами первого десятка и суффиксом —ty. И заметьте, между десятками и последующими единицами есть дефис (fifty-five, sixty-three, ninety-one).
Если вы были внимательны, обязательно заметили, что у числительных hundred, thousand и million нет множественного числа, когда перед ними стоит другое числительное: seven hundred, five thousand, nine million. Однако если мы говорим о каком-то неопределенном количестве и после числительного следует существительное, то окончание —s возможно.
Числительные в английском языке: количественные и порядковые
Числительное (numeral) — часть речи, обозначающая количество либо порядок исчисляемых предметов по счету. Так же как и в русском, в английском языке числительные различают количественные (cardinal) и порядковые (ordinal).
Для запоминания числительных не требуется выдумывать каких-то специальных способов, подойдут базовые методики изучения иностранных слов.
Количественные числительные
Количественные числительные (cardinal numerals) употребляются для обозначения количества исчисляемых предметов, отвечая на вопрос «сколько?» (how many?).
Примером количественных числительных являются следующие слова: one (один), five (пять), three hundred and ten (триста десять), two thousands and nine (две тысячи девять) и т.д.
В отличие от русского, в английском языке при обозначении страниц, а также глав, номеров чего-либо, частей книг, зданий и т.д. зачастую используются количественные числительные. Однако следует помнить, что определяемое существительное выносится в препозицию (т.е.
в словосочетании числительное находится на втором месте) и при это не требует определенного или неопределенного артикля: part four (часть четвертая), lesson six (урок шестой), building fifty (здание номер пятьдесят).
Обозначение годов
Для обозначения годов в английском употребляются количественные числительные.
Специфическим является и правило произношения числительных, обозначающих год: дату делят пополам, и каждая часть при этом читается в качестве отдельного числа: 1958 (nineteen fifty-eight), 1644 (sixteen forty-four). Слово «год» (year) после упоминания порядкового номера года, чаще всего опускается.
Несколько иначе будет читаться, например, такой год — 1806 — eighteen oh («оу» вместо нуля) six. Иногда могу вызвать затруднения такие даты — 1800, 1600, 1900 — они читаются просто — eighteen hundred, sixteen hundred, nineteen hundred. Даты с 2000 по 2009 читаются полностью — two thousand, two thousand and one, two thousand ant two… two thousand and nine.
Кроме того, существует особенность употребления предлогов at (в), to (до), past (после) при обозначении времени:
- at nine o’clock — в девять часов;
- at 8:45 am — в 8:45;
- fifteen minutes to eleven — без пятнадцати одиннадцать;
- a quarter past one — четверть второго.
При указании того или иного временного отрезка употребляется предлог in (в): in 2003 (в 2003 году); in the 1950s (в 1950-х годах).
Порядковые числительные
Порядковые числительные (ordinal numerals) обозначают порядковый номер предметов, отвечая при этом на вопрос «который?» (which). Такими числительными являются first (первый), fourth (четвертый), fourteenth (четырнадцатый) и т.п.
Грамматическая форма порядковых числительных (за исключением первых трех — first, second и third) образуется от соответствующей количественных с помощью добавления суффикса -th-: seven (семь, количественное числительное) — seventh (седьмой, порядковое числительное), twenty-seven (двадцать семь, количественное числительное) — twenty-seventh (двадцать седьмой, порядковое числительное).
Кроме того, в числительных с окончанием -ve (five, twelve) буквы указанное буквосочетание меняется на f — fifth, twelfth; к eight добавляется только «h» — eighth, а в nine опускается буква e — ninth.
Обозначение дат
Для обозначения даты используется предлог on и порядковое числительное — on the second of July, on the fifth of May, хотя на письме часто пишут просто May, 17.
Обозначение страниц, глав, зданий
Между тем, при обозначении номера страницы, здания, главы и т.д. возможно также употребление порядковых числительных.
В таком случае в препозиции будет находиться уже не существительное, а числительное, которое в обязательном порядке приобретает определенный артикль: the twenty-ninth chapter (двадцать девятая глава), the eighteenth part (восемнадцатая часть), the eleventh lesson (одиннадцатый урок).
Не следует забывать, что если вы обучаете ребенка, то дети гораздо лучше усваивают и запоминают слова в процессе игры. Мы подобрали 10 игр для запоминания чисел, которые покажутся детям интересными и увлекательными.
Множественное число числительных
В русском языке числительные тоже склоняются по числам — мы говорим — 3 тысячИ, 5 миллиоОВ — в английском же окончание -s множественного числа не добавляется — 3 thousand (not thousandS), 5 million (not millionS).
Исключение: К числительным может добавляться окончание множественного числа, только без точного указания, например — тысячи (thousandS) людей вышли на площадь, миллионы (millionS) были поставлены на карту (не указываем, сколько именно тысяч, миллионов, сотен и т.д).
Как читать дроби?
В дробях числитель читается как количественное числительное — one (часто заменяется на неопределённый артикль a), two, three…, а знаменатель читается как порядковое числительное — third, fifth, eigth… Знаменатель 2 читается как half (половина), а 4 как quarter (четверть). Если числитель больше единицы, знаменатель будет во множественном числе, добавляя окончание -s. 1/2 — a half, 1/3 — a third, 1/4 — a quarter, 1/5 — a fifth, 3/8 — three eighths, 5/7 — five sevenths.
Десятичные дроби читаются просто — вместо запятой у них ставится точка и произносится point, последующие цифры после запятой читаются по отдельности. 1.457 — one point four five seven.
Если перед запятой стоит ноль, он читается как nought [nɔːt] — 0.789 — nought point seven eight nine. Если ноль после запятой, он часто произносится как «оу» — 0.
805 — nought point eight oh five.
Упражнение
Переведите следующие выражения:
- Урок седьмой;
- третье упражнение;
- пятая книга;
- первое марта;
- 17 ноября 2013 года;
- первый раз;
- тридцать три коровы;
- девять гномов;
- восемнадцать лет;
- миллион долларов;
- 0.598;
- 1/2;
- 3/4;
- 3/10.
Источник статьи: http://crownenglishclub.ru/baza-znanij/poryadkovye-chislitelnye-v-anglijskom-yazyke-i-ih-svyaz-s-kolichestvennymi.html
Цифры на английском от 1 до 100 с транскрипцией на русском
Изучая английский язык, не вольно понимаешь, что английская цифры и числа отличаются от словообразования русского. В Английском языке есть много правил и исключения, поэтому важно знать много особенностей. Английский язык не входит в ТОП10 сложных языков мира, поэтому изучить нам числа от 1 до 100 будет просто.
Есть группы чисел которые образуются по разному, а именно
- Числа от 1-12 одно правило формирования
- 13-19 другое правило
- Десятки и сотни имеют другое
Таблица цифр и чисел от 1 до 100 с русской транскрипцией
0 | zero | [‘zièrèu] | |
1 | one | уан | [wʌn] |
2 | two | ту | [ˈtuː] |
3 | three | фри | [θriː] |
4 | four | фор | [fɔː] |
5 | five | файв | [faɪv] |
6 | six | сыкс | [sɪks] |
7 | seven | с’эвэн | [ˈsevn̩] |
8 | eight | эйт | [eɪt] |
9 | nine | найн | [naɪn] |
10 | ten | тэн | [ten] |
11 | eleven | ил’эвэн | [ɪˈlevn̩] |
12 | twelve | тУ’элв | [twelv] |
А ниже таблица чисел от 13-19 где формируются по принципу цифр от 3-9 с частицей «-teen»
Выбери школу с бесплатным уроком и учи английский по современным методикам онлайн
Важно помнить, что корень чисел 13 и 15 будет отличается от общего правила, их образование через корень three и five
13 | thirteen | сёрт’ин | [θɜː’tiːn] |
14 | fourteen | форт’ин | [ˌfɔː’tiːn] |
15 | fifteen | фифт’ин | [ˌfɪf’tiːn] |
16 | sixteen | сыкст’ин | [ˌsɪk’stiːn] |
17 | seventeen | сэвэнт’ин | [ˌsev(ə)n’tiːn] |
18 | eighteen | эйт’ин | [ˌeɪ’tiːn] |
19 | nineteen | найнт’ин | [ˌnaɪn’tiːn] |
Затем у нас до все по одной схеме, пишутся десятки, которые образуются с присоединения к цифре суффикса –ty, но есть исключения в числах 20, 30, 40 и 50 b wbaht 80 отсуствует повторение «t»
20 | twenty | тУ’энти / [ˈtwenti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | twenty-one | твэнти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | twenty-two | твэнти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | twenty-three | твэнти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | twenty-four | твэнти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | twenty-five | твэнти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | twenty-six | твэнти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | twenty-seven | твэнти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | twenty-eight | твэнти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | twenty-nine | твэнти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | thirty | соти / [ˈθɜːti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | thirty-one | соти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | thirty-two | соти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | thirty-three | соти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | thirty-four | соти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | thirty-five | соти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | thirty-six | соти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | thirty-seven | соти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | thirty-eight | соти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | thirty-nine | соти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | forty | ф’орти / [ˈfɔːti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | forty-one | ф’орти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | forty-two | ф’орти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | forty-three | ф’орти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | forty-four | ф’орти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | forty-five | ф’орти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | forty-six | ф’орти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | forty-seven | ф’орти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | forty-eight | ф’орти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | forty-nine | ф’орти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | fifty | ф’ифти / [ˈfɪfti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | fifty-one | ф’ифти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | fifty-two | ф’ифти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | fifty-three | ф’ифти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | fifty-four | ф’ифти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | fifty-five | ф’ифти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | fifty-six | ф’ифти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | fifty-seven | ф’ифти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | fifty-eight | ф’ифти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | fifty-nine | ф’ифти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | sixty | с’ыксти / [ˈsɪksti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | sixty-one | с’ыксти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | sixty-two | с’ыксти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | sixty-three | с’ыксти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | sixty-four | с’ыксти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | sixty-five | с’ыксти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | sixty-six | с’ыксти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | sixty-seven | с’ыксти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | sixty-eight | с’ыксти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | sixty-nine | с’ыксти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | seventy | с’эвэнти / [ˈsevnti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | seventy-one | с’эвэнти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | seventy-two | с’эвэнти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | seventy-three | с’эвэнти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | seventy-four | с’эвэнти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | seventy-five | с’эвэнти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | seventy-six | с’эвэнти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | seventy-seven | с’эвэнти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | seventy-eight | с’эвэнти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | seventy-nine | с’эвэнти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | eighty | ‘эйти / [ˈeɪti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | eighty-one | ‘эйти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | eighty-two | ‘эйти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | eighty-three | ‘эйти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | eighty-four | ‘эйти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | eighty-five | ‘эйти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | eighty-six | ‘эйти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | eighty-seven | ‘эйти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | eighty-eight | ‘эйти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | eighty-nine | ‘эйти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | ninety | н’айнти / [ˈnaɪnti] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | ninety-one | н’айнти уан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | ninety-two | н’айнти ту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | ninety-three | н’айнти сры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | ninety-four | н’айнти фо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | ninety-five | н’айнти файв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | ninety-six | н’айнти сыкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | ninety-seven | н’айнти сэвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | ninety-eight | н’айнти эйт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | ninety-nine | н’айнти найн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | one hundred | Уан х’андрид /
Если видите какие то ошибки, сообщите ниже через комментарии или какие либо дополнения. Источник статьи: http://gto-normativy.ru/cifry-na-anglijskom-ot-1-do-100-s-transkripciej-na-russkom/ Цифры на английском от 1 до 100 с транскрипцией на русскомИзучая английский язык, не вольно понимаешь, что английская цифры и числа отличаются от словообразования русского. В Английском языке есть много правил и исключения, поэтому важно знать много особенностей. Английский язык не входит в ТОП10 сложных языков мира, поэтому изучить нам числа от 1 до 100 будет просто.
Есть группы чисел которые образуются по разному, а именно
Таблица цифр и чисел от 1 до 100 с русской транскрипцией
А ниже таблица чисел от 13-19 где формируются по принципу цифр от 3-9 с частицей «-teen»
Выбери школу с бесплатным уроком и учи английский по современным методикам онлайн
Затем у нас до все по одной схеме, пишутся десятки, которые образуются с присоединения к цифре суффикса –ty, но есть исключения в числах 20, 30, 40 и 50 b wbaht 80 отсуствует повторение «t»
|